Your company
КЕЙС
РОСГОССТРАХ
Performance marketing. Лидогенерация для HR-направления.
Росгосстрах — крупнейшая федеральная компания на рынке страховых услуг.

  • Разработка посадочной страницы
  • Разработка стратегии и механик привлечения соискателей на вакансию «Страховой агент»
  • Разработка технической системы сбора лидов в единую базу для передачи клиенту каждые 2 часа в автоматическом режиме
Что это значит для тебя?

• Крупное известное агентство с большими проектами и топ-брендами в заказчиках, например, Unilever, Henkel, Coral Travel и т.д.;
• Зарплата выше рынка (полностью белая) + бонусы по достижению KPI, оформление по ТК РФ;
• Возможность работать и общаться с профессионалами федерального уровня;
• Офис с панорамными окнами и потрясающим видом в историческом центре города (Таубе, 5);
• График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
• Возможная релокация в Москву при желании и достижении определенных показателей в работе;
• Обучение и посещение проф. мероприятий за счёт агентства.
Задачи
№1
и бесспорный лидер среди страховых компаний России по знанию марки и доверию к бренду

35 000
агентов по всей стране, делающих страхование доступнее

12 900 000
клиентов под надежной страховой защитой

83
филиала во всех субъектах РФ

50
видов страховых продуктов

1 500
офисов продаж по всей стране

свыше
более
Цель рекламной кампании

  • Стоимость заявки
  • Фиксированный объем заявок в рамках ограниченных сроков
  • Соответствие откликов заданным клиентом параметрам
Критерии эффективности
Условия задачи

Лидогенерация для HR-направления.
Особенностью задачи являлась география сбора откликов.

1
Необходимо было искать кандидатов не в городах, а в мелких населенных пунктах: селах, поселках городского типа. Это было основным условием. Если местоположение лида не подтверждалось, заявка была недействительна.

2
KPI по количеству заявок был выставлен конкретно на каждый населенный пункт.

3
Учитывая низкую численность населения, необходимо было охватить рекламой подавляющее большинство жителей и дать очень высокую конверсию в отклик.

-й ЭТАП
Разработка посадочной страницы c описанием вакансии.
Блоки
  • Преимущества вакансии
  • Задачи сотрудника
Что это значит для тебя?

• Крупное известное агентство с большими проектами и топ-брендами в заказчиках, например, Unilever, Henkel, Coral Travel и т.д.;
• Зарплата выше рынка (полностью белая) + бонусы по достижению KPI, оформление по ТК РФ;
• Возможность работать и общаться с профессионалами федерального уровня;
• Офис с панорамными окнами и потрясающим видом в историческом центре города (Таубе, 5);
• График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
• Возможная релокация в Москву при желании и достижении определенных показателей в работе;
• Обучение и посещение проф. мероприятий за счёт агентства.
1

  • Раздел «О компании»
  • Простая и понятная форма заявки

  • Описание периода адаптации и обучения
  • Social proof — истории успеха сотрудников
-й ЭТАП
Проектирование механик лидогенерации.
В качестве рекламных каналов были использованы:
  • поисковые системы: «Яндекс» и Google. Поисковая и баннерная реклама в сетях
  • социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм»
  • ретаргетированная кампания на всех площадках. На тех, кто не оставил заявку

Что это значит для тебя?

• Крупное известное агентство с большими проектами и топ-брендами в заказчиках, например, Unilever, Henkel, Coral Travel и т.д.;
• Зарплата выше рынка (полностью белая) + бонусы по достижению KPI, оформление по ТК РФ;
• Возможность работать и общаться с профессионалами федерального уровня;
• Офис с панорамными окнами и потрясающим видом в историческом центре города (Таубе, 5);
• График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
• Возможная релокация в Москву при желании и достижении определенных показателей в работе;
• Обучение и посещение проф. мероприятий за счёт агентства.
2
Разработка системы учета лидов.

-й ЭТАП
Мы разработали собственную систему учета лидов, которая упрощает анализ эффективности рекламных каналов, передачу лидов клиенту и обеспечивает прозрачность результатов кампаний в режиме онлайн.
    3
    Примеры рекламных креативов
    Во время работы над проектом мы тестировали различные форматы рекламных объявлений — статичные и анимированные креативы.

    Вот несколько примеров
    Лучше всего работали креативы, отражающие все плюсы вакансии, с фотографиями реальных людей.
      Основные задачи, которые решает система
      • Сбор и консолидация откликов на вакансии из разных источников трафика
      • Валидация данных кандидатов (приведение номеров к единому виду, контроль качества лидов и так далее)
      • Оперативная аналитика откликов для эффективного распределения бюджета рекламной кампании
      • Передача данных в СRM-систему клиента
      Left
      Right
      Результаты кампании

      Выполнили KPI

      Что это значит для тебя?

      • Крупное известное агентство с большими проектами и топ-брендами в заказчиках, например, Unilever, Henkel, Coral Travel и т.д.;
      • Зарплата выше рынка (полностью белая) + бонусы по достижению KPI, оформление по ТК РФ;
      • Возможность работать и общаться с профессионалами федерального уровня;
      • Офис с панорамными окнами и потрясающим видом в историческом центре города (Таубе, 5);
      • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
      • Возможная релокация в Москву при желании и достижении определенных показателей в работе;
      • Обучение и посещение проф. мероприятий за счёт агентства.
      765
      количество малых населенных пунктов

      60
      областей

      7 370
      количество лидов
      21
      день — срок выполнения задачи

      • Разработана посадочная страница
      • Разработана система для работы с откликами, которую можно адаптировать под любые задачи лидогенерации
      • Выполнены требования по стоимости лида