Your company
ПОДДЕРЖКА ФОНДА
«ОБНИМАЯ НЕБО»
Результаты рекламной кампании
После прошлой кампании, когда было закрыто 3 больших сбора за 20 дней, мы работаем с фондом «Обнимая небо» на постоянной основе как pro bono волонтеры.

Снова пришло время подвести небольшие итоги и поделиться полезными наблюдениями.
Что это значит для тебя?

• Крупное известное агентство с большими проектами и топ-брендами в заказчиках, например, Unilever, Henkel, Coral Travel и т.д.;
• Зарплата выше рынка (полностью белая) + бонусы по достижению KPI, оформление по ТК РФ;
• Возможность работать и общаться с профессионалами федерального уровня;
• Офис с панорамными окнами и потрясающим видом в историческом центре города (Таубе, 5);
• График работы 5/2 с 11:00 до 20:00;
• Возможная релокация в Москву при желании и достижении определенных показателей в работе;
• Обучение и посещение проф. мероприятий за счёт агентства.
Итак, на сегодняшний день:
Последние несколько месяцев мы активно работаем с аудиторией крупных благотворительных фондов, суженной интересом «Благотворительность», гео Москва и Санкт-Петербург.

Несмотря на то, что объем аудитории не очень большой (65 000 человек), все это время результаты остаются стабильными по цене клика, стоимости целевого действия и даже средней сумме пожертвования..
Как нам удаётся сохранять результат для самых разных сборов, продолжительное время работая с небольшой аудиторией?
Мы считаем, что всё дело в объявлениях.
У нас появились определенные правила, по которым они создаются.
Про подход:
  • Самый эффективный подход — личная история. Даже если сбор без конкретного героя (например, на новый пол в больнице, на препараты, расходные материалы и т.д.) приведите в пример историю человека или людей, которым это поможет.
  • Работаем по такой формуле: о герое → проблема героя → что конкретно решит проблему и сколько это стоит. Последняя часть особенно важна.
У нас появились определенные правила, по которым они создаются.
Про текст:
  • Избегайте агрессивных формулировок. Не давите, не пытайтесь манипулировать. Будьте деликатнее.
Не нужно ставить восклицательные знаки после каждого предложения, использовать капс, и т.д. На такие посты пользователи реагируют хуже, потому что знают, что вот сейчас у них начнут вызывать жалость, вину, рассказывать ужасы, а может и вообще обманут. Слишком тяжело и сложно — лучше пролистнуть.

  • В тексте выделяйте важные этапы истории какими-нибудь нейтральными эмодзи в начале абзаца, чтобы даже ленивый пользователь всё понял, просто просмотрев пост.
Про оформление:

  • Мы использовали разные форматы объявлений. Лучший результат дают посты в ленте, среднего объёма лонгриды (~2000 символов).
  • Фото героя лучше любой картинки. Люди хотят видеть, кому они помогают. Конкретному человеку с конкретной историей. Это повышает доверие и усиливает эмоцию.
  • Попробуйте фразы от первого лица в сниппете. Они дают ощущение причастности. Мы используем в сниппете фразу «Хочу помочь!». Этот сниппет показал лучшие результаты.
Спасибо за внимание к нашему маленькому, но такому важному проекту.

Если вы тоже хотите помочь нашим друзьям из фонда «Обнимая небо», переходите по ссылке.

Нам будет приятно знать, что этот материал тоже поможет сборам